Республиканская инвестиционная программа в социальной сфере

Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, и порядка включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов В целях реализации программы"Реформирование региональных финансов Тамбовской области на годы", утвержденной Законом Тамбовской области от Утвердить порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, согласно приложению 1. Утвердить порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов согласно приложению 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н. Глава администрации области О. Настоящий порядок определяет процедуру оценки эффективности инвестиционных проектов в целях обеспечения их отбора к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки, соответствия приоритетам бюджетной политики и социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области. Оценка планируемых к реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы осуществляется управлением инвестиций области в течение 30 календарных дней с даты представления инициатором проекта исполнительным органом государственной власти области и или исполнительно-распорядительным органом муниципального образования следующей документации: Заключения по оценке эффективности инвестиционных проектов готовятся управлением инвестиций области и согласовываются с управлением экономической политики администрации области по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется инициатору проекта.

Раздел 5. Оценка эффективности и результатов Инвестиционной программы

ОБ На основании результатов матрицы решений устанавливается рейтинг приоритетности анализируемых проектов. Наиболее перспективными будут считаться проекты, попавшие в блоки 6, 8, 9. Вероятность включения их в инвестиционную программу региона очень высока. Проекты, оценки которых соответствуют блокам 7, 5, 3, целесообразно включать в инвестиционную программу в случае, если они несут важную социальную или экологическую направленность, решают другие актуальные для региона проблемы.

3, Инвестиционная программа СЕМ на период, , г. в ходе реализации инвестиционной программы социального эффекта могут рассматриваться.

Задачи, содержание, состав обосновывающих документов, деятельность по разработке инвестиционной программы определяется видами назначением программы. Инвестиционная программа является обосновывающим документом, определяющим условия, формы, структуру и последовательность финансового обеспечения реализации программы жилищного строительства на очередной период с учетом достижения наивысшей эффективности в условиях складывающейся конъюнктуры рынка.

Прямые и обратные связи между программой жилищного строительства ввода жилищного фонда и инвестиционной программой проявляются в следующем. Программное жилищное строительство задает объемы ввода жилищного фонда, распределение объектов по территориям, структуру, объемы сноса и реконструкции жилищного фонда, лимиты бюджетных ассигнований, организационные формы и порядок управления программой. Инвестиционная программа, основанная на параметрах программы жилищного строительства, определяет оптимальные условия инвестирования с учетом снижения нагрузки на бюджет, привлечения внебюджетных источников финансирования, расширения налогооблагаемой базы для выплат и поступлений в бюджет, опираясь при этом на показатели конъюнктуры рынка соотношения спроса и предложения, условий реализации недвижимости, налоговой и кредитной политики и т.

При этом объем и структура инвестиций определяются с учетом формирования объектов соцкультбыта на жилых территориях. На основе положений инвестиционной программы может осуществляться корректура проекта программы жилищного строительства. Примерная структура инвестиционной программы приведена в Приложении 2 В программе должно быть дано четкое разграничение источников финансирования и обеспечение автономности, как из бюджета города, так и городского внебюджетного фонда.

В процессе финансирования инвестиционной программы следует привлекать кредитные ресурсы под гарантии города не только в связи с нехваткой средств на осуществление программы, но и в целях использования финансовых и экономических механизмов, задействованных при привлечение заемных средств, позволяющих увеличить размер собственных ресурсов и обеспечить тем самым пополнение бюджетных средств. Бюджетные средства представляют собой источник погашения, обеспеченный, прежде всего, налоговыми и иными обязательными поступлениями.

Основными показателями оценки целесообразности финансирования любых инвестиционных проектов из бюджета любого уровня являются показатели бюджетного и социального эффекта, которые отражают бюджетную и социальную эффективность соответственно. Подходов к оценке бюджетной и социальной эффективности энергоэффективных региональных инвестиционных проектов реализуемых в рамках Программы поддержки местных инициатив далее — ППМИ может быть несколько.

Во-первых, оценка энергоэффективных региональных инвестиционных проектов реализуемых в рамках ППМИ может быть реализована на основе общего подхода к оценке всех видов инвестиционных проектов, сформированного на уровне субъекта РФ. В настоящее время во многих субъектах Российской Федерации на региональном уровне приняты нормативно-правовые акты регламентирующие вопросы оценки инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии из бюджета субъекта РФ.

В Тверской области на региональном уровне подходы к оценке бюджетной и социальной эффективности обозначены в методике оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам коммерческих банков, полученных на реализацию инвестиционных проектов[2].

социальный эффект***. * В данном разделе кратко указываются основные цели и задачи инвестиционной программы, а также ее целевые индикаторы .

Индикатор создания новых рабочих мест 0,10 2. На основе расчета показателя социальной эффективности инвестиционные проекты варьируются по следующей шкале: Расчет экономической эффективности 3. Для оценки экономической эффективности рассчитывается эффект от реализации инвестиционной программы проекта по формуле: В целях настоящего расчета коэффициент дисконтирования определяется кумулятивным способом.

Этот метод подразумевает оценку определенных факторов, порождающих риск недополучения запланированных доходов. Безрисковая ставка дохода К определяется обычно исходя из ставки доходов по государственным ценным бумагам. В качестве безрисковых активов принимаются российские еврооблигации со сроком погашения не менее 30 лет. Для определения дополнительной премии за риск инвестирования в определенный проект учитываются следующие наиболее важные факторы:

Инвестиционный проект

Вопросы оценки видов социального эффекта при реализации инвестиционных проектов Е. В методике расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов выделяются следующие показатели социального эффекта: Таким образом, для достижения социального эффекта инвестиционный проект должен содействовать решению целого ряда социальных задач. Виды социального эффекта и области их реализации.

При оценке социального эффекта инвестиционного проекта следует различать прямой и косвенный его виды.

При этом рассматриваются не только показатели инвестиционной ростатарифов на услуги) и прочие социальные эффекты: повышение надежности, реализующим инвестиционную программу (например, снижение затрат).

В мероприятии участвовали все сотрудника министерства. Руководитель ведомства представил основные итоги Минэкономразвития РБ в году. Он рассказал о проделанной в соответствии с приоритетными направлениями деятельности Правительства РБ работе: Также в этом году республика вошла в лидирующую пятерку субъектов России по уровню развития государственно-частного партнерства. Отдельное внимание Сергей Новиков уделил задачам министерства на будущий период по курируемым сферам.

Также министр остановился на кадровых вопросах и отметил произошедшие изменения в личной жизни сотрудников. Далее в ходе совещания аналитическим блоком Минэкономразвития РБ представлен корпоративный видеоролик, раскрывающий как профессиональные, так и личные достижения специалистов. Кроме того, состоялась презентация мобильного приложения Министерства экономического развития Республики Башкортостан. Данный продукт содержит новостную и событийную ленты, контактную информацию, а также дает возможность написать обращение в ведомство в один клик.

В ближайшее время программа будет доступна для скачивания в и . По сложившейся традиции в завершение мероприятия прошло вручение сотрудникам ведомства Почетных грамот и Благодарственных писем Минэкономразвития РБ за достигнутые успехи в работе, высокое профессиональное мастерство и безупречный труд. Резюмируя, министр поздравил коллег с наступающими праздниками: Надеюсь на дальнейшую совместную, дружную и слаженную работу.

Пользуясь случаем, поздравляю всех Вас с наступающим Новым годом и Рождеством.

Об инвестиционной деятельности в Тюменской области

При применении специальных налоговых режимов при расчете учитываются: Прямые налоговые поступления в бюджет, связанные с функционированием объекта инвестирования, рассчитываются по формуле: Возможность оказания платных услуг предусматривается только в случае невозможности покрытия затрат по содержанию объекта или целесообразности оказания дополнительных услуг в конкретном муниципальном образовании , тыс.

Рассчитывается на год с учетом среднеотраслевой заработной платы на 1 работника и дополнительной численности работников на созданных рабочих местах , по формуле: Налоги и доходы от использования имущества, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта рассчитываются в зависимости от формы государственной поддержки софинансирования или направления средств в уставные капиталы юридических лиц и в случае, если имущество соответствующим налогом облагается, тыс.

Сопутствующие доходы бюджета возникают, прежде всего, при строительстве, реконструкции и модернизации основных фондов, от прироста объемов выполненных работ и получения прибыли строительными организациями.

экономического и социального эффекта. Инвестиционная целевая программа - комплекс проектов и отдельных мероприятий, объединенных единой.

Реконструкция и замена сетей водоснабжения позволит сократить количество аварий и как следствие повысить качество предоставляемых услуг потребителям. Несвоевременное выполнение работ со стороны подрядных организаций проектная организация, строительно-монтажные организации, торгово-закупочные компании. Финансирование проекта не в полном объеме, реализация инвестиционной программы не позволит достичь поставленных целей, и как следствие, выйти на прогнозируемое выполнение работ по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

Изменение налогооблагаемой базы и размера ставок по уплачиваемым налогам в сторону увеличения. Теоретически возможное повышение ставки рефинансирования ЦБ РФ. Из вышеперечисленных рисков наиболее реальным представляется риск срыва финансирования инвестиционной программы. Именно недостаточное или несвоевременное финансирование содержит угрозу срыва программы. Меры по снижению рисков должны включать в себя:

Ваш -адрес н.

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов: Также они провели совещание по вопросу готовности предприятия к запуску в эксплуатацию. В рамках визита глава региона и руководитель холдинга осмотрели отделения обжига, цементных мельниц, отгрузки и упаковки цемента и центральный пункт управления, а также познакомились с работой газотурбиной электростанции завода мощностью 26 мВт. На предприятии построена собственная газотурбинная электростанция мощностью 26 мВт, которая обеспечивает завод собственной тепловой и электрической энергией.

В ходе осмотра Губернатор Сергей Морозов особое внимание уделил вопросам экологической безопасности и развития социальной инфраструктуры. И сегодня целью моего визита было убедиться, что завод действительно соответствует мировым стандартам и не несет вреда экологии, а также обсудить вопросы развития социальной инфраструктуры в поселке Цемзавод.

Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов при их отборе к адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики профинансирован . Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта.

Правовое регулирование инвестиций в Тюменской области Правоотношения, возникающие в связи с инвестиционной деятельностью в Тюменской области, регулируются настоящим Законом, федеральным и областным законодательством, международными договорами. Если международным договором, действующим на территории Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах Российской Федерации и Тюменской области, применяются правила международного договора.

Субъекты инвестиционной деятельности 1. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. В качестве инвесторов могут выступать физические и юридические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

Заказчиками могут выступать инвесторы, а также любые другие физические и юридические лица, уполномоченные инвестором инвесторами осуществлять реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую или иную деятельность других участников инвестиционного процесса, если иное не предусмотрено договором контрактом между ними. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть инвесторы, а также другие физические и юридические лица, в том числе иностранные, органы государственной власти и местного самоуправления, иностранные государства и международные организации, для которых создается объект инвестиционной деятельности.

В случае, если пользователь объекта инвестиционной деятельности не является инвестором, взаимоотношения между ним и инвестором определяются договором решением об инвестировании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и или государственным контрактом, заключаемыми между ними.

Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности в Тюменской области являются вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты гражданских прав, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность. Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, установленных федеральным законодательством и законами Тюменской области, договорами и соглашениями Российской Федерации и Тюменской области, или наносит ущерб охраняемым законами правам и интересам граждан, юридических лиц, Тюменской области и государства.

Инвестиционная программа Тюменской области Статья 5.

Ежегодная конференция ВЕДОМОСТИ: Лучшие инвестиционные стратегии

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!